Влюблённость в актёров…

Влюблённость в актёров…

Практически ни одной девушке либо зрелой женщине не удавалось избежать состояния влюблённости в какую-либо известную личность. Помню, начиная ещё с подростково-школьного возраста подружки, да и я сама, бывало, не могли остаться равнодушными к тому, либо иному актёру.

С другой стороны, разве мы его игру оценивали или степень вживания в роль? – Нет, обычно нравился тот образ, который он создал на экране. А образ – понятие вообще достаточно субъективное, каждый видит в нём что-то своё и смело приписывают ещё какие-то черты (наверняка он ими обладает, иначе и быть не может!). У девочек-подростков это, скорее всего, нормальный процесс, так как помогает им понять, какой тип мужчин им нравится, возможно, в будущем это даже оградит их от ситуации «хочу то, не знаю, что».

Подобная влюблённость принимает более серьёзный оборот, когда девочка превращается в девушку и женщину. Вот тут-то и начинаются проблемы в личной жизни. Все оказываются не теми и ведут себя не так. Почему же влюблённость в актёра в зрелой жизни часто выходит боком? Вопрос более чем серьёзный. К сожалению, знаю ни одну женщину, которая считает себя зрелой, разумной, образованной, и при этом не в состоянии наладить личную жизнь, ссылаясь на безответную любовь и занятое «небожителем» сердце. Глупо? – Да нет, скорее грустно. А на вопрос, почему так происходит, начитавшись умных книжек и с опорой на собственный опыт, можно найти несколько правдоподобных объяснений.

Во-первых, серьёзно увлёкшись актёром, женщина пленяется не им реальным, а образом (нет, не созданным им на экране), созданным ею же самой. Это нечто сотканное из фантазий, вычитанное из книг и подсмотренное у реальных мужчин. Тут-то хорошо бы вовремя остановиться и осознать, что это всего лишь собирательный образ. Он прекрасен своей собирательностью, так же как реальный мужчина прекрасен своей реальностью, способностью обнять, помочь, выслушать.

Каждый из нас живёт в своём собственном мире, часто это именно выдуманный мир. Ну и пусть. Только стоит не забывать, что в нашем мире создатели и хозяева – мы сами. Меня всегда поражало одно обстоятельство: зачем женщина позволяет фантазиям владеть ею настолько, чтобы разрушать непридуманную жизнь? Я поняла, что подобные женщины просто подсознательно боятся настоящих отношений или даже активно их не хотят. Ведь это работа: попытаться узнать человека, понять его, принять со всеми особенностями, уметь находить компромиссы, не теряя себя и не ущемляя партнёра. К подобному не все готовы. Это и есть вторая причина. Такая ситуация характерна для зрелых женщин, которые вошли в подобную роль, лишь пряча за ней неспособность открыться навстречу жизни.

Совсем по-другому дело обстоит с молодыми девушками, которые действительно хотят встретить своего человека. Прекрасно, если у такой девушки есть созданный образ её «принца». Она находится в более выгодном положении, чем те, кто просто не знает чего или кого хотят. Существует даже специальная техника по привлечению второй половинки.

Так, первое и главное условие этой техники – чёткое определение желанного человека, начиная от внешних данных (часто берётся за основу любимый актёр) и заканчивая уровнем образования, социальным положением, интересами, отношением к девушке. Техника действует по принципу, заимствованному у П.Коэльо: когда ты чего-либо очень хочешь, вся Вселенная тебе в этом помогает!

Каким бы фантастичным всё это ни казалось, но это работает. Получается, у человека всегда есть выбор: взять судьбу в свои руки или ничего не делать, прикрываясь придуманными чувствами.

Автор – Модылина Мария.

На эту и другие темы