Наши партнеры

  • Как сделать сухой шампунь в домашних условиях смотрите на http://www.nmedik.org.

Реклама – для нас или против нас.

Реклама – для нас или против нас.

- Вот скажи, подруга, ты к рекламе как относишься? Да ладно, давай без эмоций – мол, достала реклама, спасу нет от нее ни дома, ни на улице, всякую ерунду впаривают .. Скажи конкретно, веришь ей или нет? Ясно… не веришь, игнорируешь.

Хорошо, а кто вчера купил десятую сковородку только потому, что в подарок давали набор деревянных лопаточек? Неужели ты не понимаешь, что в стоимость заветной кухонной утвари уже заложена и стоимость якобы подарочных прибамбасов. Так нет же, слово «подарок» оказалось определяющим, да и на баннере лопаточки изображены перевязанными красивой ленточкой – прямо весь персонал магазина ночь не спал, бантики завязывал и мечтал скорее их кому-нибудь подарить.

Никто не спорит, реклама нужна, благодаря ей мы получаем информацию о товарах и услугах, да еще и посреди интересных фильмов и передач появляется время налить чайку. Но, как ни крути, реклама – двигатель торговли, а не спутник потребителя. Создатели ярких роликов бьют в самые наши больные точки – комплексы, тщеславие, лень, желание быть «на уровне». И тут нечего возмущаться. Достаточно оглянуться, чтобы увидеть, сколько всего в доме куплено под воздействием рекламы.

Начнем с ванной: почему именно этот шампунь стоит на полке? Потому что по телевизору его представляет шикарная девица, потряхивая умопомрачительной гривой волос. Трудно на это не повестись. Вот и покупаем, надеясь, что так оно все и будет, и через недельку-другую точно так же будем расправлять блестящие локоны. Не шампунь мы так приобретаем на самом деле, а мечту. И трудно такого покупателя убедить в том, что продающееся в два раза дешевле средство для мытья волос, произведенное в ближнем зарубежье, ничуть не хуже.

А тушь для ресниц «2000 калорий» – зачем, перекусить в обеденный перерыв? Но ведь ее же рекламирует голливудская прима: глаза на пол-лица, ресницы такие, что со спины видно. Чем мы хуже? Только надо помнить – знаменитость в рекламе бесплатно не снимается, их труд, как и всех остальных, оплатим мы с тобой.

Дальше – кухня. Ну, о том, что в холодильнике – и говорить не стоит. Тут и «вековые традиции», и «неземной вкус», и растительное масло без холестерина. Кстати, вы в курсе, что в нем этого самого холестерина в принципе не бывает, а реклама преподносит сей факт, как заслугу производителя. Открываем шкафчик – так, стиральный порошок. Да не простой, а какая-нибудь «альпийская свежесть» или «аромат луговых цветов». Как хорошо нас сумели убедить в том, что только этого нам не хватало!

Мы, наивные, думаем, что сидят в лаборатории умные люди в очках, день и ночь думу думают, как бы для нас новый идеальный порошок сотворить. Не надейтесь, очень неглупые люди озабочены тем, чтобы нам уже имеющийся порошок продавать, причем делать это систематически. Ну смешно, право слово, покупать зимой именно с запахом «мороза и ёлки», а летом – «сирень и жасмин». Но покупаем же! Не порошок, а настроение, новое ощущение.

В общем, приходится мириться .. ведь мы для производителя товара потенциальные покупатели, и для того, чтобы сделка состоялась, он готов представить свой товар, используя какие угодно средства. Не стоит, конечно, впадать в паранойю и везде видеть подвох, но идти на поводу у рекламы…– этого они от нас тоже не дождутся!

Автор — Анна Ковалева


На эту и другие темы



  1. Kseny11111:

    По телевизору рекламируют исключительно товары широкого потребления. То есть рекламы действительно качественной продукции по телевизору просто не бывает, вообще)Поэтому мы (наша семья) не покупаем дрянь, которую навязывают нам через светящиеся экраны, а употребляем продукты и пользуемся химией, которую нам советуют профессионалы. Берегите свое здоровье, девочки, и здоровье своей семьи! Не «ведитесь» на рекламу!

  2. Trixter:

    Беда в том, что:
    1. В большинстве магазинах нет качественных товаров, а лежит ширпотреб
    2. По настоящему качественные продукты премиум-сегмента не по карману большинству россиян


Случайные записи

Вредная школа Дружба в современном мире: фарс или реальность О превратностях судьбы… Мелкий софт

На эту и другие темы